Хореография от 3-х лет





Среди множества форм художественного воспитания детей занятия танцами занимают особое место. Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Многие исследования психологов доказали, что дети, занимающиеся танцами, добиваются больших успехов в учебы, чем их сверстники, а также опережают их в общем развитии.
В нашем клубе существует танцевальный коллектив «Краски детства». За 5 лет творческой работы коллектив добился высоких результатов. В копилке наших воспитанников много наград регионального, всероссийского и международного уровней.
Руководитель коллектива - Ивлева Ирина Владимировна
- Занятия в группе 3-4 года построены в игровой форме и способствуют развитию способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание. А знакомые мелодии из популярных мультфильмов или просто любимые песенки создают чудесную эмоциональную атмосферу на занятиях. Такой урок позволяет детям в доступной форме изучать различные танцевальные движения, развивают у детей память, воображение и творческое мышление. Формируется гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец.
Занятия, построенные в игровой форме, использование детских песен, создают ребенку комфортные условия для освоения танцевальных движений и создания танцевального образа. Продуманное с учетом возраста содержание занятий направлено на развитие координации, внимания и памяти. - Занятия в группе 5-6 лет формируют правильную осанку, высокую работоспособность, целеустремленность и интерес к познанию новых движений, что способствует первым шагам на сцене.
Происходит знакомство с танцевальным этикетом, классическими позициями рук и ног, освоение несложной хореографии. Каждое занятие проводится по тщательно продуманной методике с включением элементов классического танца, гимнастики, свободной пластики, музыкальной ритмики, хореографии и уникальных упражнений для развития творческого потенциала и пространственного мышления. В результате дети приобретают правильную осанку, развитое чувство ритма и четкую координацию движений. Наши воспитанники избавляются не только от физических, но и психологических зажимов, приобретают дисциплинированность и хорошее настроение. Танцевальные уроки способствуют художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста. Занятия помогают улучшить коммуникативные навыки. Дети без труда заводят новые знакомства, ведь атмосфера, которая царит на уроке, располагает к эмоциональному общению. Кроме того, программа дает возможность не только развивать общие умения, но и раскрывать природные способности ребенка. - Занятия в группе 7-8 лет. Дети уже привыкли к дисциплине, у многих из них есть опыт выступления на сцене, поэтому приходит время для оттачивания мастерства и усложнения элементов.
На уроках происходит знакомство с классическим станком, партерной гимнастикой, прыжками и вращениями. Занятия направлены на развитие выносливости, постановку корпуса и пластику рук, выворотность ног, растяжку и укрепление мышц, развитие чувства стиля и артистизма, освоение танцевальных элементов.
Классический танец позволяет приобрести упорство в достижении поставленных целей, развивает стойкость характера и дисциплинированность. Способствует более тонкому восприятию музыки и расширению кругозора детей. Классическая хореография позволяет максимально полно раскрыть внутренний потенциал ребенка и неизменно придает благородства как внутреннего, так и внешнего.
Это искусство сочетает в себе красоту, а также совершенство формы, связанной с глубиной внутреннего мира.
Дети этой возрастной группы регулярно выступают и участвуют во всевозможных фестивалях и конкурсах различного уровня. - Хореография детей 9-11 лет уже включает более активную работу, но при этом все нагрузки сбалансированы и не превосходят рекомендуемые. Если начать заниматься с 3 лет, к этому возрасту уровень растяжки обычно уже достаточен для разучивания более сложных танцевальных элементов, осваивания красивых связок. На уроках присутствует классический танец, партерная гимнастика, занятия на середине, взаимодействие с предметами, импровизация. Дети в этом возрасте начинают знакомиться с различными направлениями танца: современной хореографией, характерными танцами, акробатикой. Программа обязательно включает постановки танцев и выступления на профессиональных площадках.
Таким образом, занятия планомерно усложняются, а для подростков они уже представляют полноценные репетиции Хореография для детей 9-11 лет, особенно если они давно занимаются танцами, нацелена на результат. И, возможно, именно хореография для некоторых детей станет путевкой в жизнь.